Кому выгодно отстранить Г.П. Грабового от участия в президентских выборах 2008 года и прекратить существование политической партии ДРУГГ, лидером которой является Григорий Петрович? Почему, несмотря на все свидетельства и заявления Матерей Беслана об обратном, СМИ до сих пор твердят о том, что Григорий Грабовой брал с Матерей по 39 тысяч рублей? Почему представители Русской Православной Церкви утверждают, что Воскрешения не существует? Почему СМИ в своих статьях игнорируют тысячи запротоколированных результатов, полученных Грабовым и его учениками, раскрывают тему так предвзято и агрессивно, рассматривая ее только с позиции клеветнических нападок? Почему по заявлению журналиста Ворсобина заведено уголовное дело на Григория Петровича, а тысячи писем его сторонников из всех регионов нашей страны игнорируются правоохранительными органами и прокураторой? На все эти вопросы предлагаем читателю ответить самостоятельно, учитывая факт того, что за все то время, пока ведется кампания по составлению общественного мнения о Грабовом как о мошеннике, "обличители" не представили ни одного доказательства виновности Грабового Григория Петровича: ни одной улики, ни одного свидетельства. При этом в каждой статье называют его мошенником. Также неизвестно, по каким признакам политическую партию отнесли в разряд сект и в чем заключается деструктивость, учитывая то, что Учение целиком созидательно, т.к., согласно ранее проведенной экспертизе материалов Учения, оно безвредно. Россияне! Задумайтесь о том, что происходит. Трезво взгляните на происходящее и ответьте себе на вопрос: "В чем может быть виновен Григорий Грабовой?". Свидетельства комитета "Матери Беслана" о том, что Грабовой Григорий Петрович или его представители в Беслан не приезжали, а о воскрешении и деньгах речь не шла вообще, Заявление корреспондента газеты "Комсомольская правда" Владимира Ворсобина, а также другие материалы в защиту Учения Григория Грабового на официальном сайте партии ДРУГГ Интервью Сусанны Дудиевой корреспонденту газеты «Жизнь» Дано на Манежной площади, г.Москва, 11 апреля 2006 года (в связи с качеством звукозаписи, возможны неточности в тексте) С.Дудиева: … Вашим детям, ну, вашим близким – вообще всем этим людям. Я же хочу что-то делать для того, чтобы было лучше. То, что плохо, я уже увидела. Корр.: Что вы видите, что; вот ваше отношение?… С.Дудиева: Я вижу, что человека арестовали за клевету. И изначально за клевету; клевета эта была замешана на Бесланской трагедии. Изначально начали с того, что пустили заведомо ложную информацию СМИ о том, что; о том, что люди Грабового и сам Григорий Грабовой были в Беслане, и предложили женщинам Беслана воскресить их детей. Это неправда; это заведомо ложная информация, это клеветническая информация. Я очень ответственно заявляю, что никогда ни сам Григорий Петрович Грабовой, ни его ученики – они никогда не были в Беслане. Мы сами нашли его, в августе 2005 года приехали сами. И сами до этого ознакомились с его научным трудом о Воскрешении. Сами нашли книги совершенно случайно, и они пошли по руками, эти книги вот. В общем-то мы стали серьезно изучать это научный труд. Никто никаких денег с нас никогда не брал, никто и никогда; никто даже не заикался о деньгах. И мы знали, что все; мы знали, что все лекции, все семинары по Воскрешению, по «Учению о Воскрешении», они проводятся бесплатно – не только для нас, но и для других людей. Потому что, видимо, такая мораль у человека, что Воскрешение, оно проводится бесплатно. «Учение о Воскрешении», оно бесплатно; оно дано Григорию Петровичу тоже Богом, это Свет Учения Бога. И он доносит эти знания для всех, до всех до нас, до людей, чтобы мы пользовались этими знаниями и сами помогали себе, своим близким, занимались спасением. Что в этом плохого? Я считаю, арест такого человека, который занимается спасением, это; ну недоразумением назвать – это уже перевалило через все рамки недоразумения. Я думаю, что это заказ; и Ворсобин исполнил этот заказ. И то, что арестован этот человек по чьему-то заказу, и есть исполнители этого заказа; и далее идет нарушение всех правовых норм и при аресте, и потом уже, при задержании – это говорит о том, что исполняется заказ. Но если бы это был простой человек; а даже если это простой человек – законы для всех одинаковы. В отношении ни к кому не имеет права правоохранительная система нарушать закон. Закон одинаков: одинаков для вас, для меня, для прокурора, для Грабового, для всех. И нарушать его нельзя. А тут нарушены все нормы. Что я еще могу сказать об Учении? То, что «Учение о Воскрешении» мы приняли; женщины Беслана его приняли. Душой, сердцем, сознанием мы принимаем это Учение. Мы понимаем, что нужно этим заниматься и заниматься; нужно изучать этот труд. Потому что зерно в этом; ну такое, если я правильно говорю, зерно в этом есть. Нужно в этом досконально разобраться. Я верь в это, и многие женщины в это верят. В конце концов, было Воскрешение Иисуса Христа, почему 2000 лет назад поверили; и 2000 лет назад, 2000 лет верят в это, а сейчас вдруг все стали такие неверующие. Если мы используем Учение Григория Грабового, используем его научный труд, сами хотим воскрешать своих детей – что же в этом плохого? Я не вижу в этом ничего плохого. Если кто-то скажет: ну и до каких пор мы будем это изучать – это наше дело, до каких пор мы будем изучать, до каких пор мы будем заниматься Воскрешение своих детей. Это мой ребенок; кто мне может рекомендовать, или обрывать мои сроки, сказать: вот теперь хватит, или вот теперь оставь. Это мое личное дело, мое личное дело: верить или не верить; и мое личное дело – заниматься этим или не заниматься. Я никому не мешаю, я только наоборот хочу, чтобы это Учение, оно принесло пользу людям. И занимаемся этим Учением мы, женщины Беслана, у кого так зверски убили детей. И мы хотим все это испытать на себе, это Учение, чтобы потом всем вам, людям, свободным от этого, сказать: это правда или нет; это имеет место быть или не имеет, понимаете? Вот пока не изучишь, пока не пройдешь эту дорогу – не скажешь: это реальность, или это обман, или это недостаточно освещенный научный труд. Тут надо пройти; а когда пройдем, тогда мы всем скажем: так это или не так. И я считаю, что все остальные, вот вы молодой человек – вы должны жить и радоваться жизни, вы понимаете? А все, все остальную заботу, все остальное, вот как помочь вам жить хорошо, как вот, как вот это «Учение о Воскрешении» - это все уже легло на наши плечи, понимаете? Это вот у нас такая судьба; а вы радуйтесь жизни и ждите, когда же мы вам скажем: это правда или неправда. И я думаю, Бог даст, мы будем изучать это все; и мы будем вместе радоваться Воскрешению. Почему бы нет? Неужели вы нам этого не желаете? Мы же должны это все изучить. Мы еще должны вам сказать правду. Как я до сих пор говорила правду, каждое слово правда – я и потом скажу правду. Ну подождите немножко, дайте нам возможность изучать это все. Зачем же пороть горячку? Ведь этот человек никого не убивал, этот человек никого не обманывал. Нас он не обманывал, он никогда не говорил и не обещал нм: я воскрешу ваших детей. Он сказал: вот есть «Учение о Воскрешении», читайте, работайте, я буду вам помогать. Воскрешать своих детей вы будете сами, своей любовью, свои сознанием, своим импульсом. Мы то и делаем. И по всем вопросам, которые нас интересуют, мы обращаемся к нему. А к кому же еще, к кому? И зачем этого человека обвинять мошенником, преступником? Я не вижу в нем преступника. Корр.: Сусанна Петровна, мы можете сказать, такой вопрос, я должен его тоже задать. Есть Учение о Воскрешении, и есть вера. То если сказать, что придерживаетесь учения и верите. С.Дудиева: И верю. Корр.: Я просто хотел подчеркнуть, что… С.Дудиева: Я придерживаюсь Учения и верю. Понимаете, я считаю, что не может быть успеха ни в чем. Если вы совершаете какое-то действие, и это полудействие – никогда не будет положительного результата. Не может быть полумер, полудействий и полуверы. Вот я считаю, что успех в любом деле, когда есть 100%-ная вера, когда есть 100%-ное действие, и есть знание. Я, с полумерами я столкнулась, есть пример. Вот когда в Беслане спасали наших детей – вот тогда были, принимались полумеры: все чего-то ждали и чего-то боялись. Вот в Беслане при спасении детей были полумеры, и они ни к чему не привели. Они привели к гибели стольких людей. При всем при том, что спасти можно было; можно было искать пути выхода из этой ситуации. И сейчас я уже; у меня поменялись все ценности; я считаю, что чтобы был результат, должна быть 100%-ная вера, любовь и знание. Корр.: Сусанна Петровна, вот есть, я могу и ошибаться: по моим данным, Григорию Петровичу было предъявлено обвинение по 159 статье, часть 2-я, по нескольким эпизодам, по нескольким. Как мне сказали вот буквально сегодня, это 6-ть эпизодов. Первый основной, основной вот по факту задержания: факт мошенничества по отношению к матерям Беслана, мне вот так сказали, извините. С.Дудиева: Я думаю, что вы сейчас уже исключили полностью эту версию. Корр.: Да, а второй вот по поводу журналиста. С.Дудиева: Журналист - это тоже полная клевета. Потому что в тот день, когда журналист был рядом с нами, это было в сентябре. Журналист Ворсобин был вместе с нами на лекции в сентябре, на семинаре. Мы все подписывали заявление, все, Ворсобин тоже. Все, кто находились на семинаре, все подписали заявление, что лекция проведена бесплатно вот. И там проводилось несколько лекций, одна из которых была «Радость встречи с воскрешенными», вот такая лекция тоже была. Вот вопросы, тема воскрешения поднималась в такой лекции: «Радость встречи с воскрешенными». И Ворсобин тоже самое подписывал такое же заявление, как и мы все. И почему человеку вздумалось вот так клеветать? Я понимаю, заказ. Но есть совесть, ну в конце концов есть совесть … (неразборчиво). Корр.: Сусанна Петровна, по вашим данным: есть какие-нибудь другие эпизоды, которые вот Ворсобиным называются… С.Дудиева: Нет, нет. Я знаю: то, что касается Ворсобина, это клевета; и то что касается Беслана, это полнейшая клевета. Корр.: Дело в том, что были зачитаны эти дела, два эпизода. А по остальным четырем мне просто сказали, что он не зачитаны, и о них скажут потом. С.Дудиева: Я не в курсе. (Из группы поддержки): Дело в том, что в зявлении Ворсобина, поданном от 19 сентября с тем, что все работы по теме Учения Григория Грабового «О Воскрешении» проводятся безвозмездно - ознакомлен. Вот его подпись: Ворсобин, понятно? А потом, вы знаете, я добавлю (…) Сусанна Петровна, я можно скажу? Шамиль, дело в том, что Ворсобин, вот когда задал вопрос по фотороботу, то он сказал: будет он (…) Григорий Петрович сказал: по интегрированному образу (…) можно воскресить. Дело в том, что один из пунктов его программы (…) Именно изучение. Он говорит, что и теоретически, и практически человек – это структура Сознания, имеющая телесную оболочку. Что получается: имея сознание, мы можем восстановить работу (…) Потому что многие этого просто не знают. (…) С.Дудиева: Так что, Шамиль, если вам не пропускают материал – лучше не печатайте. Лучше не печатайте, потому что, потому что вырезать из него и сделать винегрет, вот я вижу, мы кавказцы, мы люди не такие чтобы вот, знаете, друг друга вот так вот, плеваться друг в друга.. Если они не пускают материал, я же несу ответственность за то, что я говорю. Корр.: Да, конечно. С.Дудиева: Вот. Если они не пускают материал, лучше не печатайте. Я не обижусь, если вы не напечатаете; но я очень обижусь, если там будет неправда. Хорошо? Легче не печатать, чем печатать. И тебе передо мной потом когда-то не придется краснеть, правильно? Так будет честнее. Корр.: Да, конечно, спасибо. Текст составлен Светланой Копышевой 14.04.2006 г. Письмо в формате Word Интервью корреспонденту газеты "Жизнь" 11 апреля 2006 года (Москва, Манежная площадь. Звук.) - 1.55 Мб Источник: http://sotrudniki.org/viewtopic.php?p=15096 На главную страницу E-Mail для связи: pravda-o-grabovom@ narod.ru |