Кому выгодно отстранить Г.П. Грабового от участия в президентских выборах 2008 года и прекратить существование политической партии ДРУГГ, лидером которой является Григорий Петрович? Почему, несмотря на все свидетельства и заявления Матерей Беслана об обратном, СМИ до сих пор твердят о том, что Григорий Грабовой брал с Матерей по 39 тысяч рублей? Почему представители Русской Православной Церкви утверждают, что Воскрешения не существует? Почему СМИ в своих статьях игнорируют тысячи запротоколированных результатов, полученных Грабовым и его учениками, раскрывают тему так предвзято и агрессивно, рассматривая ее только с позиции клеветнических нападок? Почему по заявлению журналиста Ворсобина заведено уголовное дело на Григория Петровича, а тысячи писем его сторонников из всех регионов нашей страны игнорируются правоохранительными органами и прокураторой? На все эти вопросы предлагаем читателю ответить самостоятельно, учитывая факт того, что за все то время, пока ведется кампания по составлению общественного мнения о Грабовом как о мошеннике, "обличители" не представили ни одного доказательства виновности Грабового Григория Петровича: ни одной улики, ни одного свидетельства. При этом в каждой статье называют его мошенником. Также неизвестно, по каким признакам политическую партию отнесли в разряд сект и в чем заключается деструктивость, учитывая то, что Учение целиком созидательно, т.к., согласно ранее проведенной экспертизе материалов Учения, оно безвредно.

Россияне! Задумайтесь о том, что происходит. Трезво взгляните на происходящее и ответьте себе на вопрос: "В чем может быть виновен Григорий Грабовой?".


Свидетельства комитета "Матери Беслана" о том, что Грабовой Григорий Петрович или его представители в Беслан не приезжали, а о воскрешении и деньгах речь не шла вообще, Заявление корреспондента газеты "Комсомольская правда" Владимира Ворсобина, а также другие материалы в защиту Учения Григория Грабового на официальном сайте партии ДРУГГ


Письма Галины Зибровой в Общественную Палату РФ и Президенту РФ

В.В. Путину.
Господин Президент!

Считаю необходимым привлечь Ваше внимание к тем прокурорским и судебным манипуляциям, которые происходят вокруг лидера партии ДРУГГ Григория Грабового. Сначала средства массовой дезинформации с завидной регулярностью с экранов государственного телевидения обзывали его колдуном, экстрасенсом и «главным пятновыводителем», а нас тоталитарной и оккультной сектой слабоумных и помраченных от горя, а теперь эти матерые пиарщики учинили провокацию от газеты «комсомолка» в солидарность с врунами из «Известий», позорно дотащив дело до уголовного.
У нас еще есть свобода слова, свобода совести и право на свое Учение, тем более об увеличении продолжительности жизни среднестатистического россиянина, да еще в ключе основных постулатов Православной веры. Все попытки преследования Г.П. Грабового рассыпались с 1996 года, хотя доброхоты не стесняли себя ни законом, ни понятыми, ни указанием данных о себе, вламываясь в офисы и изымая все подряд.
Прошу для начала принять во внимание, что первое поступившее обвинение в адрес Григория Грабового на основании, которого он был взят под стражу, было от заведомого мошенника, который гордо сообщил на всю страну, что пришел не за помощью конкретному человеку, а с фотороботом. Когда мы обращались к Г.П. Грабовому за помощью, мы ее получали реально, быстро и бесплатно, используя записки на съезде и при личных встречах.
Мы обратились в Общественную Палату РФ к академику Е.П. Велихову и адвокату А.Г. Кучерене с просьбой о защите нашей чести и достоинства. Обращения прилагаются. Достойна внимания и статья из газеты «Труд» от 3 февраля 2006 г. «Сирийское чудо» о воскрешении Богородицей четвертованного мусульманина, а также мою статью «А будет ли мальчик? – Будет!» в газете «Другой Петербург».

Е.П. Велихову:
Уважаемый Евгений Павлович!
Обращаемся к Вам как Секретарю Общественной Палаты РФ с просьбой о защите чести и достоинства нашей партии ДРУГГ и доброго имени Григория Петровича Грабового как ее лидера. С экранов государственного телевидения нас обзывают тоталитарной и оккультной сектой, посмевшей говорить о всеобщем воскрешении, хотя это центральное положение Православной веры.
У нас еще есть свобода слова, свобода совести и право на свое Учение, тем более оно о предотвращении возможной глобальной катастрофы, а фактически об увеличении продолжительности жизни россиян, вымирающих миллионами в год уже десятки лет. Всему можно противостоять, и смерти тоже, но кто-то же должен начинать, пусть через прогностику и информационную медицину. Это только у нас в России принято душить любую науку на корню, обвиняя во всех смертных грехах, а теперь и в мошенничестве. «Невежество дается без труда и не печалит душу». Прокуратура за Г.П. Грабовым безуспешно гоняется с 1996 года, но истину не ищет, употребляя в своей практике беззаконные обыски без понятых, легальных ордеров, не смущаясь отсутствием хозяев изымает все, не оставляя следов и своих документов.
Мы действительно хотим установить правду во всем этом деле, поэтому просим Вас и адвоката А.Г. Кучерену взять под общественный контроль и защитить новое направление в науке и общественной практике, уже приобретающее с февраля 2005 года и политическую форму партии, что нормально для гражданского общества.

А.Г. Кучерене:
Уважаемый Анатолий Григорьевич!
Обращаемся к Вам как к честному человеку, адвокату и члену Общественной палаты РФ. Нас глубоко возмутило беззаконное обращение с Григорием Грабовым и его партией, которую уже в течение длительного времени обзывают оккультной сектой, тоталитарной сектой, а его колдуном, оккультистом, а теперь еще и мошенником. Свободу слова и свободу совести у нас еще никто не отменял и право на свое Учение тоже. Для нас во всем этом деле главное – это увеличение продолжительности жизни россиян всеми возможными способами, в том числе и на уровне прогностики и информационной медицины. Если это для кого-то непонятно, то пускай идет и учится, тем более что это можно делать и бесплатно, а не только за деньги. С 1996 года прокуратура тщетно за ним гоняется и все больше бесчестными методами: обыски без понятых, ордера на обыски без указания номеров уголовного дела, изъятие из офисов всего, чего только можно и нельзя, да еще и без присутствия хозяев, отодвинув охранника. Мы действительно заинтересованные в установлении правды во всем этом деле, включая доброе имя Григория Петровича Грабового и всех нас. Нехорошо, когда людей, верящих в Бога и силу Его, обзывают с экрана государственного телевидения. Разве это не разжигание религиозной ненависти к православным, у которых воскрешение возможно, и с чего-то же надо начинать, особенно когда миллионами вымираем.
Не откажите нам в защите, пожалуйста.

Статья из газеты «Другой Петербург», ноябрь 2005 г.
А БУДЕТ ЛИ МАЛЬЧИК? – БУДЕТ. ЗИБРОВА Г.П.

Ред. Галина Петровна, Вы социолог и достаточно известный в Санкт-Петербурге астролог, говорят, еще и знакомы с технологиями Григория Грабового, на съезды его партии ДРУГГ в Москву ездили. Сейчас в СМИ активно обсуждается его роль в преодолении бесланской трагедии. Что Вы можете сказать по главному вопросу – детей действительно воскресят?

Отв. Да, и не только детей. Сработает принцип, изначально заложенный в «Учении Григория Грабового о спасении всех и предотвращении возможной глобальной катастрофы». Придут даже те, кого вроде бы и не ждали. Думаю, что в ближайшем будущем появится новая передача «Жди меня, и я вернусь» с участием Григория Петровича. Не гарантирую, что на НТВ, но успех будет. Книга у Григория Петровича «Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность» очень убедительна. Интерес в обществе к этой теме в следующем году будет очень высоким, особенно поздней осенью. Сейчас я закончила астрологический сборник прогнозов на 2006 год и отчетливо это увидела. Я очень давно слежу за темой обратимости всякого рода процессов и возможностями человеческого сознания. Когда мы хоронили своего одноклассника, выпускника нашего петергофского военного училища Сережу Есина, которого грузом двести привезли из Афганистана, я наткнулась на эту жуткую проблему, что если «зарыли в шар земной», то уже никакими силами не поднять. Я помню как мое сознание металось в поиске возможности вытащить его оттуда, но еще не находило зацепок как это сделать. С тех пор я ищу возможности как минимум никого туда не уронить, а теперь и как помочь вернуться. Смерть не абсолютна, она вторична и потому преодолима в принципе. Абсолютна вечность души.

Ред. Что Вас как исследователя убеждало в том, что воскрешение возможно?

Отв. Опыт. Не только мой, конечно, человеческий. Из физики известно, что если нечто состоялось, то оно может быть воспроизведено еще и еще раз. «Христос воскресе»? - «Воистину воскресе». В православии это самый светлый праздник, даты его проведения не случайны и являются залогом связи людей и Бога, подтверждением чему является ежегодное чудо схождения пасхального огня. Тысячи лет огонь сходит, а верующими все равно все не становятся. Обретение веры это не простой процесс, ее, как и пасхальный огонь, Бог дает. Она, конечно, есть в душе каждого, но связки между нею и сознанием может не быть. Духа не хватает Бога признать, беспредел остановить. Библию так никто и не отменил, а там о всеобщем воскрешении сказано, все основные религии это признают. Апостол Петр публично воскрешал в Риме, это известная история. К этому можно подходить и практически, особенно тем, чья душа рвется преодолеть эти пределы, чтобы вернуть своих детей и близких, и уже есть основания, поскольку в марте 2003 года произошла смена астрологических эпох, а это кусочки по 2160 лет каждая. Эпоха Водолея началась, и эти процессы полностью в нее вписываются: Уран управляет Водолеем, а экзальтирует в Скорпионе, отвечающем не только за смерть, но и за возрождение, поэтому проблемы перехода души из кислородной среды в электромагнитную и обратно неизбежно проявляются. Поскольку Церковь, встречая новорожденных и провожая уходящих, всегда стояла между миром живых и другим миром, где живут вечные души, то ей тоже есть что сказать из своего опыта. Начать можно даже с книги о.Серафима Роуза, который в активных поисках Истины ознакомился со всеми видами религиозного опыта и дал жесткую критику современных изысканий по этому вопросу, где досталось и Моуди с его якобы посмертными опытами людей, реально не пересекавших абсолютную границу, и православным теоретикам, оторвавшимся от учения первоотцов церкви. В Индии есть опыт воскрешения только что ушедших и он не является единичным. В Китае тысячи фигурок глиняных воинов хранились в погребениях до необходимости востребовать их вновь для военных нужд, но это не православный опыт. Я уже не говорю об африканском опыте вуду по переселению душ из одних тел в другие, поскольку там вообще нет никаких православных «фильтров», но опыт есть. Поскольку Россия всегда много воевала и не всегда хорошо жила, то врачебный опыт подобного плана имеет богатый. У медиков даже на профессиональном жаргоне есть разделение врачей на «тех, кто из ящика вытаскивает, и тех, кто туда загоняет». Кстати, скоро выйдет книга нашего питерского врача нейрохирурга Богдановой Т.Р. по осмыслению процессов воскрешения, причем ей приходится с этим сталкиваться уже лет тридцать практически ежедневно, принимая чуть живых пациентов от скорой помощи, и стараясь удержать отчаявшуюся душу в теле очередного бомжа или автогонщика. У многих врачей есть опыт возвращения тех, кто собрался уходить. Мой собственный опыт преподавателя профессиональной астрологии и практикующего астролога позволяет мне видеть процессы, подводящие человека к «уходу за матрицу» и отводящие от него. Если человек может вести себя сознательно здесь, то при сохранении сознания он может это делать и там, поэтому уже в сознании живущего человека надо закладывать правильное понимание мира в целом, и тогда он сам выберет правильное поведение в нем.

Ред. Но Грабовой себя вторым пришествием Иисуса Христа назвал!

Отв. Давно ждем. Две тысячи лет прошло, пора бы уже. Это, конечно, сильное заявление, такое за деньги не делается. Значит, есть у него на то свои основания. В книге Тихоплавов говорится о его опыте воскрешения мальчика в 1995 г. в Москве, опыт был корректно проверен и зафиксирован юридически. Только в ответ на это чудо Григорий Петрович услышал убойное «Ну, и что? Вы один, а их шесть миллиардов». Что в переводе на русский означало, что мы вас пользовать можем, а помогать не будем, - обычная чиновничья позиция, отражающая сложившееся коллективное сознание, которое всех гонит на кладбище, а то и поторапливает. Вот и пошел Григорий Петрович к людям со своим Учением, чтобы сами могли спастись. Но в том случае 1995 г. мама еще не знала о смерти сына, т.е. в ее информационном поле не было этой смерти, а в Беслане все знают, и коллективное сознание зафиксировало это с особой плотностью, поэтому и снимать это явление с информационного плана тоже надо всем миром. Для тех, кто владеет основами его методик на воскрешение всех погибших в Беслане в начале сентября 2004 г. на съезде он дал числовой ряд 1798391.

Ред. Есть священник, который его в эфире очень жестко обозвал.

Отв. Раз уж ругается, то плохо у него либо с информацией по делу, по которому он взялся отвечать на вопросы, либо с заповедями об осуждении и о свидетельствовании. Да еще, судя по всему, не ждут-с. Кому же хочется отвечать перед живым Христом за отчетный период в две тысячи лет о состоянии дел с Божественной Истиной, если до сих пор даже в судах матерям правды не найти,- лучше на распятого смотреть.

Ред. А если серьезно?

Отв. Если есть хоть доля процента, что все, что он говорит – правда, надо все бросить и влезть в его Учение с головой, чтобы вот так взять и поверить, и сделать, раз уж Господь попускает, наконец, на то и свою волю иметь. Человек создан по образу и подобию Божьему, потенциал развития имеет Божий, а выбрать часто и малой доли не может, а должен бы. «Бог создал человека нетленным, но по зависти дьявола вошла в мир смерть». Это из Библии, значит серьезно. Значит, ее можно одолеть и сделать этот процесс управляемым, а проигравших не будет.

Ред. А Вам удалось уже влезть туда с головой?

Отв. Удалось, по мере сил и возможностей, тем более что в этом как раз никаких препятствий нет. Есть его книги о воскрешении людей и практике управления по пути спасения с документальными свидетельствами, аудио и видеозаписи более полутора сотен семинаров, возможность присутствовать на семинарах и съездах лично. Другое дело – процесс освоения этих знаний. Я когда первый раз села слушать видеозапись его лекций на кафедре МФТУ в агентстве МЧС РФ и думала «щас все одолею», все-таки университетский опыт есть, - через сорок минут наступил ровный глубокий сон… Не с первого раза дается понимание того, что он говорит, потому что это очень простые вещи, о которых мы, как правило, не задумываемся. Это как «Науку Логики» Гегеля читать – слишком все просто, чтобы сразу понять. Нужно не просто слушать, а конспектировать, тогда основные идеограммы проявятся. Но слушать надо не только сознанием, но и сердцем, душой, тогда и вы сможете действовать по этим методикам управления реальностью, которые он дает. Если вы раскрываетесь перед этими знаниями, то и мир перед вами раскроется, и вы продолжите жить уже в другом формате, другими категориями. Нас не учили в школе жить в мире Бога, Любви, Духа, Души, Сознания. Даже психология, наука о душе, не имеет определения своего объекта исследования – души, и вынуждена исследовать ее «в темную». Но нас учили, приняв гипотезу, двигаться к результату, чтобы не быть в стороне от реального дела.

Ред. Почему воскрешенных никто не видел?

Отв. Почему никто? Есть воскрешенные, есть и свидетели. Другое дело, что доказать другому человеку, что вот этот дяденька и есть воскрешенный, трудно, т.к. они ничем не отличаются от неумиравших. Не у всех есть желание это признать, чтобы не стать «белой вороной», и не у всех, прошедших трудный путь воскрешения навстречу друг другу есть желание привлекать к себе внимание, тем более в такой предвзятой атмосфере. Убеждает только личный опыт, а до него еще нужно добраться, опираясь только на веру. «Не веришь – не пойдешь по воде». Сколько у нас по воде народу ходит? Немного, но добросовестный исследователь пойдет уже хотя бы для того, чтобы или «закрыть вопрос» или найти истину. В современной истории есть опыт воскресения из мертвых по прошествии семи и более дней, который в современной литературе описывается. Сколько вам еще знаков надо, что время пришло, и смерть пора одолевать. Всех потряс Беслан, но сколько таких «бесланов» в абортариях делается? А сколько самоубийств? Вдвое больше убийств.
Душа вечная и у нее не один путь воплощения, а целых три: «из глины», «из ребра» и «от матери». Мы привыкли к последнему, не замечая, что самой-то материи для зарождения жизни нужно всего две клетки, а потом все откуда-то само берется. Человек в основном состоит из воды, а ее достаточно. Почему из желудя вырастает дуб? Никто не знает. Потому, что в нем есть вся информация о дубе том? И в душе есть. Сажаешь желудь – вырастает дуб, стоя на том же месте, где сажали. Тоже откуда-то массу набирает, а за зайцем, как волк, не бегает. Дерево тоже по-разному может вырасти и из семечка, и из
черенка, и побегом от корня. Так мир устроен, что душа может в тело входить и выходить из него, а тело само вырастает. Таинство это великое, но мир подчиняется и человеческому сознанию, особенно если оно через любовь соединяется с божественным началом. Мы привыкли к рождению «из ничего», привыкнем и к воскрешению «из ничего», из Любви к Богу, к себе и ближнему.


Источник: http://www.sotrudniki.org/viewtopic.php?t=1273


На главную страницу



Предлагаем всем желающим поддержать Григория Грабового – писать свои письма-протесты и направлять их в соответствующие инстанции, а также нам на электронную почту для публикации на сайте.

E-Mail для связи: pravda-o-grabovom@ narod.ru

Рейтинг@Mail.ru
Хостинг от uCoz